Старшие группы: Василёк

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Чуркова Лариса Михайловна

Особенности занятий в группе

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе. Ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит взрослый или определено правилами: воспринимает, запоминает, мыслит, оценивает свою деятельность. Возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется собственное мнение. Ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и сообщает об этом взрослым. Детям очень важно знать, как к ним относятся окружающие люди.Происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.

Обучающая программа

Настоящая рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа формируется как программа психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Рабочая программа построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Законом РФ «Об образовании», а также на основе основной образовательной программы, ведущими целями которой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Исходя из поставленной цели, формируются задачи:
1. укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной следующие задачи и гигиенической культуры детей;
2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. В программе обозначены формы работы для построения пед.процесса с выходом на соответствие выпускника ДОУ портрету выпускника, в соответствие с целевыми ориентирами, прописанными в ФГОС ДО и основной образовательной програм

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.00
Приём детей, самостоятельная деятельность
8.10 - 8.20
Утренняя гимнастика
8.20 - 9.00
Подготовка к завтраку, завтрак, игры
9.00 - 10.25 (10.50)
Организованная образовательная деятельность
10.00 - 10.10
Второй завтрак
10.25 - 12.15 (10.50 - 12.35)
Подготовка к прогулке, прогулка
12.15 - 12.30 (12.35 - 12.45)
Возвращение с прогулки, игры
12.30 - 13.10 (12.45 - 13.15)
Подготовка к обеду, обед
13.10 (13.15) - 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 - 15.25
Подъём, самостоятельная деятельность
15.25 - 15.50 (15.40)
Полдник
15.50 - 16.10 (15.45 - 16.30)
Игры, чтение художественной литературы
16.35 - 17.40
Подготовка к прогулке, прогулка
17.40 - 18.00
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину, ужин
18.00 - 19.00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшеничная жидкая с маслом сливочным 205 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Бутерброд с маслом 38 г
Второй завтрак
Сок 130г
Обед
Салат из свеклы и зелёного горошка 60 г
Суп картофельный с горохом и мясом 208 г
Макароны отварные 120 г
Печень по-строгановски 80 г
Хлеб ржаной 30 г
Компот из сухофруктов 200 г
Полдник
Молоко кипячёное 200 г
Печенье 46 г
Ужин
Пюре картофельное 180 г
Солёный огурец 50 г
Хлеб ржаной 25 г
Чай без сахара 200 г
Хлеб пшеничный 25 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie